Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon

Опасность выжигания сухой растительности

Давно доказано, что палы наносят огромный ущерб растительному и животному миру. Полагая, что выжигание сухой растительности – это своеобразная помощь природе, человек глубоко ошибается. Сжигание травы не приносит никакой пользы. Если вы хотите избавиться от ненужной растительности на участке – скосите её и перепашите или перекопайте землю. Это будет в разы лучше для почвы, она не потеряет полезные микроэлементы, которые распыляются при сгорании травы. А главное – это будет безопасней.

Кроме того, дым от сжигания травы едкий, темный, густой, с неприятным запахом.  В нем содержатся микрочастицы сажи и угарный газ. Он особенно опасен для детей, стариков, людей с заболеваниями сердца, сосудов и органов дыхания.

Отдельно хотелось бы остановиться еще на одной проблеме. Ведь с наступлением первых теплых дней многие горожане устремляются в леса для отдыха на природе. При этом часто раскладывают костры для обогрева и приготовления пищи. Вот только покидая место отдыха, оставляют после себя не только горы мусора, но и не затушенные костры.

Да, спасатели-пожарные по-прежнему в боевой готовности, однако именно от культуры каждого из нас и зависит и сохранность лесов, и ваших жилищ, а также ваша личная безопасность.

 

При наведении порядка у частных жилых домов, на дачах:

 — вывезите мусор в специально отведенное место;

— если без сжигания не обойтись, выберите площадку так, чтобы исключить пожар, расстояние до зданий и сооружений должно быть не менее 10 м, от лесного массива – 20 метров, 30 метров от мест, где складируется сено или солома. Жечь отходы можно только в безветренную погоду, пламя нужно постоянно контролировать, ни в коем случае не оставлять без присмотра;

— не забывайте про огнетушитель, емкость с водой, лопату;

— выжигание сухой растительности, пожнивных остатков, трав на корню категорически запрещается.

 

Если приехали на дачу и хотите приготовить шашлык:

необходимо использовать специальные приспособления (это мангалы);

расстояние до зданий и сооружений должно быть не менее 4 м…;

в обязательном порядке должна быть емкость с водой (не менее 10 л или огнетушитель 10 л).

 

 Тем, кто любит отдыхать на природе:

не оставляйте в местах отдыха непотушенные костры, спички, окурки, стеклянные бутылки (на солнце они работают как увеличительные стекла, фокусируют солнечный свет и поджигают траву, мох и т.д.)…;

запрещается разводить костры в хвойных молодняках, лесосеках, торфяниках. Если вы обнаружили горящую траву или костер в лесу, лесопарковой зоне, вблизи торфяников, не проходите мимо, сообщайте о возгораниях в дежурную службу МЧС по тел. «101», «112».

 

 Информация о мерах безопасности граждан на водоемах при эксплуатации маломерных судов

 Оснащение маломерного судна.

На борта маломерного судна, подлежащего государственной регистрации, должны быть нанесены регистрационные номера. На беспалубном судне должны находиться спасательные жилеты по количеству людей на борту. Кроме того, весла, швартовный и якорный канаты, водоотливное устройство. А при наличии двигателя, полагается иметь на судне еще и две аптечки (медицинскую и техническую) и средства пожаротушения (это кошма либо огнетушитель). Катера и мотолодки с мощностью двигателя свыше 30 л.с. оборудуются дистанционным управлением. Маломерные суда длиной более семи метров должны быть оборудованы судовыми огнями.

 

Техника безопасности

 Во время движения судоводитель обязан не допускать каких-либо перемещений по беспалубному маломерному судну и проконтролировать, чтобы на всех находящихся на борту пассажирах были надеты и застегнуты спасательные жилеты. Сам судоводитель также обязан находится на судне в надетом и застегнутом спасательном жилете. При стоянке на якоре, у причальной стенки взрослым разрешается жилеты снять. С детей до четырнадцати лет, находящихся на судне, жилеты ни в коем случае не снимать.

В ночное время эксплуатация маломерного судна разрешена при использовании на нем кругового огня белого цвета (можно фонарика). На гребных судах он устанавливается на корме, но свет должен быть виден со всех сторон. На моторных судах длиной до семи метров такой огонь устанавливается на мачте. При ее отсутствии допускается надевать фонарик на голову человека, сидящего в кокпите судна. Маломерные моторные суда длиной более семи метров несут бортовые, топовый и кормовой судовые огни.

В условиях ограниченной видимости спуск и выход маломерных судов на воду строго запрещен.

 

Судоводителю запрещается:

 управлять моторным маломерным судном, не имея при себе удостоверения на право управления моторным маломерным судном;

управлять маломерным судном в состоянии алкогольного опьянения и (или) в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также потреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества после подачи сотрудником ГИМС требования об остановке маломерного судна до прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;

передавать управление маломерным судном лицу, не имеющему права на управление маломерным судном, лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления моторным маломерным судном (кроме случая обучения управлению моторным маломерным судном), а также лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения и (или)
в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;

эксплуатировать маломерное судно, находящееся в неисправном техническом состоянии и (или) без необходимого комплекта оснащения, с нарушением условий, указанных в свидетельстве о его классификации;

оставлять без наблюдения водную акваторию;

нарушать нормы грузоподъемности и допустимого количества людей на борту;

использовать на маломерном судне двигатель, превышающий предельно допустимые мощность и (или) количество, а также устанавливать двигатель на гребных маломерных судах;

выходить в плавание при отсутствии на маломерном судне, подлежащем государственной регистрации и классификации, техническому освидетельствованию, судового билета и сертификата о допуске судна к эксплуатации;

осуществлять движение судна в тумане или других неблагоприятных метеорологических условиях, когда из-за отсутствия видимости невозможно ориентироваться;

создавать помехи для плавания других судов;

выходить в плавание на маломерных судах без предписанных сигнальных огней в темное время суток;

заходить на акватории, отведенные для купания (кроме маломерных судов, используемых в проведении аварийно-спасательных, спасательных и поисковых работ на водах);

швартоваться к плавучим знакам судоходной обстановки;

останавливать маломерное судно или становиться на якорь в пределах судового хода, в зоне мостов и под мостами;

перевозить опасные грузы.

Оставить комментарий