Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon Обучение пению детей дошкольного возраста

Пение – синтетическая деятельность, состоящая из двух компонентов: восприятия музыки и её воспроизведения. Поэтому оно наилучшим образом способствует развитию музыкальности, приобретению прочных музыкальных навыков. Работая на протяжении нескольких лет с малышами, я неоднократно убеждалась в том, что они очень любят петь и именно в этом виде музыкальной деятельности уже в раннем возрасте проявляют первые искорки музыкальной одарённости. Однако, как показывает практика, несмотря даже на имеющиеся у ребёнка явные задатки музыкальной одарённости, пению, как и любому другому искусству, необходимо терпеливо и настойчиво учиться. Чтобы это обучение не было детям, столь юного возраста, в тягость, а давалось им легко и непринуждённо, для этого, необходимо определение и разработка последовательности этапов вокально-хоровой деятельности, подбор наиболее эффективных методов и приёмов, направленных на формирование навыков правильного пения в процессе приобщения музыкально одарённых воспитанников (и не только их, но и детей со среднем, низким уровнями развития певческих способностей) к данному виду музыкальной деятельности, а также подбор соответствующего музыкального материала.

Но прежде, чем приступить непосредственно к самой работе с детьми в данном направлении, необходимо, конечно же, выявление из них именно тех ребят, которые действительно обладают музыкальной одарённостью в певческой деятельности, а также песенно-игровом и песенно-инструментальном творчестве и, безусловно, определение тех детей, которые нуждаются в дополнительной индивидуально-коррекционной работе по повышению уровня развития у них данных музыкально-творческих способностей. Для этого мною периодически проводилась (и проводится регулярно) диагностика музыкально-творческих способностей воспитанников, на основе которой я пришла к выводу о том, что музыкальные способности у детей проявляются по-разному: у одних – очень рано и развиваются легко и быстро, у других детей – позднее (в 4-5-летнем возрасте, в меньшей степени – позже) и развиваются труднее и медленнее. Также, раннее проявление способностей не всегда свидетельствует об одарённости, так же как и отсутствие проявления таковых в раннем возрасте не всегда является показателем их отсутствия. Ведь известно, что успеха порой добивается не тот, у кого способности выше, а тот, кто имеет силу воли, веру в себя и огромное трудолюбие. Но, на мой взгляд, неоспоримым является тот факт, что для развития у детей уже имеющихся задатков, а также и при их слабом проявлении, необходима дополнительная работа по формированию определённых умений и навыков и у той, и у другой категории ребят. В то же время, чтобы с самого раннего детства обеспечить каждому ребёнку индивидуально-дифференцированный подход в развитии детской музыкальности, заметить, скорректировать и развивать его музыкальные способности, на что нас и ориентирует учебная программа дошкольного образования, необходимо тесное сотрудничество музыкального руководителя как с воспитателями групп, так и с родителями наших воспитанников. Во-первых, кто как ни воспитатели проводят большую часть времени с ребятами, кто как ни они знают, практически, все нюансы и особенности физического и психического развития каждого ребёнка, посещающего группу, и, наконец, кто как ни воспитатели способны проследить за поведением, некоторыми предпочтениями, интересом к той или иной деятельности (в том числе и музыкальной) своих воспитанников.

Ведь некоторые ребята, с определёнными психологическими проблемами, иногда стесняются проявить себя на музыкальных занятиях, а уж тем более, на каких-либо публичных выступлениях — праздниках и развлечениях, однако в своей группе, на прогулке — т.е. в привычной для себя обстановке, они вполне раскрепощаются и способны показать свои умения и навыки в музыкальной деятельности ничуть не хуже остальных своих сверстников. Во-вторых, чтобы полноценное музыкальное развитие каждого ребёнка осуществлялось в полном объёме, необходимо не только обеспечить детей соответствующей возрасту и программными требованиями развивающей средой, занятиями в учреждении дошкольного образования, но и по возможности создать детям необходимые условия и дома. Но помимо желания необходимы и определённые знания в этой области, которыми не все мамы и папы владеют в достаточном объёме. Для этого мною в течение всего учебного года проводятся различные консультации, практикумы, собеседования, на которых я даю определённые методические рекомендации, советы родителям, направленные на дальнейшее стимулирование и развитие у детей музыкальных способностей, а также на расширение общего музыкального кругозора в семьях. Данная цель потребовала решения следующих задач:

  • формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению;
  • учить детей исполнять песни самостоятельно в сопровождении и без сопровождения инструмента;
  • развивать музыкальный слух, приучая различать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, слышать себя во время пения, замечать и исправлять ошибки (слуховой самоконтроль);
  • развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон;
  • помогать проявлению творческих способностей, самовыражению, формированию позитивной «Я-концепции» ребёнка, развитию его коммуникативных способностей путём создания совместных песенно-игровых и песенно-инструментальных импровизаций;
  • самостоятельному использованию знакомых песен в играх (а также в игре на детских музыкальных инструментах), и, конечно же, сочинению собственных песенных и песенно-игровых, песенно -инструментальных импровизаций.

Частое использование при пении детьми форсированного звучания (т.е. пения, переходящего на крик) также отрицательно сказывается на эстетике, выразительности, благозвучии исполнения вокальных произведений; слабое развитие музыкального мышления, воображения приводит к неспособности детьми самостоятельно использовать певческие умения и навыки в песенно-игровом и песенно-инструментальном творчестве. Однако все эти трудности вполне преодолимы, если музыкальный образовательный процесс по формированию певческих навыков и умений детей, а также развитию их творческих способностей будет организован с соблюдением основных принципов педагогики: доступности, систематичности, наглядности, индивидуализации и дифференциации, а также принципа развивающего обучения.

Таким образом, учитывая выше изложенные принципы, по которым строится организация работы по обучению детей пению, хотелось бы более подробно остановиться на основных этапах работы, содержании и требованиях, предъявляемых непосредственно при планировании занятий. В первую очередь, необходимо обратить внимание на требования, выдвигаемые при выборе музыкального репертуара. Детская музыка, создаваемая композиторами, или народная, всегда должна быть яркой, образной, доступной пониманию детей, предельно приближённой к переживаниям и интересам ребёнка, чтобы обогащать его в познавательном и эмоциональном отношении. Войти в мир музыки (в том числе и через певческую деятельность) значит научиться понимать особенный «музыкальный язык» (мелодические интонации, гармонические сочетания, ладовую окраску), который в современных условиях приобретает новое своеобразное звучание. Вместе с тем форма произведений (понимаемая в широком смысле, как комплекс всех музыкальных средств) не должна быть громоздкой, сложной. Песни, которые ребята учат и поют, должны иметь свою особенность – яркую мелодию. Чтобы выразительно исполнить песню, нужно не только почувствовать её характер, но и правильно спеть. Следовательно, отбирая песни, надо ясно представить, над какими навыками необходимо особенно потрудиться. Например, работая над формированием лёгкого, подвижного звучания (с детьми 5-6-тилетнего возраста) можно выбрать из репертуара «Купите мне тигрёнка» Т.Копыловой, «Новогодний карнавал» И.Савчук, а для выработки напевного звучания – «Ночь тиха» В.Моцарта, «Вальс для мамы» Е.Егоровой. Песни должны отличаться небольшим диапазоном, в соответствие с голосовыми возможностями детей, примерно в следующих пределах: до1/, ре-до2/, ре2 (для детей 5-6 лет). В песнях для детей дошкольного возраста должны преобладать короткие музыкальные фразы, чтобы дети могли своевременно взять дыхание. Ритм песен также должен быть несложным и состоять из сочетания нот различной длительности – восьмых, четвертных, половинных. Чаще всего песни исполняются в небыстром темпе.

Оставить комментарий