Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon Образовательные услуги на платной основе

Уважаемые родители!

По Вашим запросам в ГУО «Ясли-сад №140 г. Гомеля» возможно открытие следующих образовательных услуг на платной основе.

В соответствии с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133

Образовательная область: ИСКУССТВО

МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ

Цель: развитие у воспитанников от 4 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности.

Содержание обучения: конструирование из деталей конструкторов, конструирование из крупногабаритных модулей, конструирование динамических моделей (старший возраст).

Задачи: развивать внимание, память, воображение, пространственное мышление, мелкую и крупную моторику; учить:

— правилам безопасного поведения в процессе технического конструирования; различать виды конструкторов (мягкий, блочный, магнитный, с болтовыми соединениями и др.), название и назначение основных деталей конструкторов разных видов (блоки, пластины, штифты и др.), материал, из которого они изготовлены (дерево, пластмасса и др.);

— сравнивать конструкции предметов по форме, размеру, находить в них отличия и общие черты; конструировать по образцу, по условиям из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей (здания, транспортные средства, сказочных героев и др.);

— создавать отдельные постройки и конструкции, объединенные общей темой, сюжетом;

Воспитывать интерес к техническому конструированию, эмоционально-ценностное отношение к результатам конструктивной деятельности своей и сверстников;

— желание обмениваться знаниями о конструировании из деталей конструкторов разных видов и крупногабаритных модулей со сверстниками и взрослыми, применять созданные конструкции и постройки в совместной игровой деятельности; заинтересовать взрослых в совместном конструировании из деталей конструкторов,

крупногабаритных модулей и применении созданных построек в игровой, познавательно-исследовательской деятельности.

Образовательная область: ИСКУССТВО

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

(Для воспитанников средних, старших групп)

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи: развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);

учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);

формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи; воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

Содержание обучения

Восприятие декоративно-прикладного искусства Различение некоторых видов декоративно-прикладного искусства Республики Беларусь и иных народов (керамика, ткачество, вышивка, изделия из соломы), особенностей белорусского декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения, преобладание геометрического орнамента), видов росписей (оговская, давид-городокская и др.).

Понимание содержания произведений декоративно-прикладного искусства, определение их выразительных средств (цвет, композиция, форма, ритм), проявление эмоциональной реакции при восприятии произведений искусства.

Определение назначения различных изделий декоративно-прикладного искусства (для практического применения в быту и для украшения быта), композиционных особенностей их декорирования (повтор узора, чередование, симметрия), представление о значении

простых образов-символов в орнаментальном искусстве Беларуси (древо жизни, знаки-символы солнца, земли, матери).

Декорирование (Декоративная роспись, вытинанка – старшая группа). Определение, называние и использование цвета (основные, цвета спектра, теплые и холодные цвета, контрастные и близкие по тону). Представление о простейших правилах смешивания цветов.

Образовательная область: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ЮНЫЕ ТУРИСТЫ

(от пяти до семи лет)

Цель: обеспечение высокого уровня здоровья детей, развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности средствами детского туризма.

Задачи: создать условия для развития у детей 5–7 лет общей выносливости, скоростных, скоростно-силовых и общих координационных, ориентационных способностей, гибкости;

— формировать представления о правилах поведения в природе, природных явлениях, видах туризма, о видах деятельности человека в окружающей природной среде (лесник, турист, грибник, фотограф, рыбак и т.д.);

— учить ориентироваться на местности, формировать умения и навыки, необходимые в пешеходных и лыжных прогулках-походах; формировать представления о родном крае.

Формы и методы работы.

Оптимальные формы реализации: экскурсия, прогулка, туристская прогулка, физкультурно-оздоровительная работа и активный отдых (дальние пешеходные (лыжные) прогулки, туристские эстафеты, полоса препятствий в физкультурных досугах и праздниках).

Оставить комментарий