Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon Методика ознакомления воспитанников с правилами пожарной безопасности

 

В глубокой древности люди научились добывать и использовать для жизненных нужд чудо природы – огонь. Он стал им верным другом: согревал в холода, защищал от хищников. С годами человечество совершило значительный шаг вперёд, и сегодня уже не счесть всех сфер, где используется огонь.

Вместе с тем следует помнить, что огонь прячет в себе и страшную разрушительную силу. Пожары, возникающие вследствие неосторожного обращения с ним, приводят к многочисленным жертвам, оставляют людей без жилья, требуют больших государственных затрат.

Часто главными виновниками пожаров являются дети. Их легкомысленное отношение к огню, незнание элементарных правил пожарной безопасности порой стоят им жизни. Находясь в помещении, где возник пожар, ребёнок обычно не гасит его, а, испугавшись, прячется в шкаф, под кровать, чем подвергает себя смертельной опасности.

Поэтому в учреждениях дошкольного образования с воспитанниками (начиная с младшего возраста) осуществляется профилактическая работа, которая предполагает: формирование навыков безопасного пользования теми или иными предметами, знакомство с простейшими приёмами борьбы с огнём. Проводятся специальные занятия, цель которых – осмысленное усвоение воспитанниками правил поведения с предметами, неосторожное обращение с которыми может привести к пожару.

Так, на занятии, посвящённом ознакомлению с профессией повара, целесообразно организовать непосредственное наблюдение за работой представителя данной профессии. Рассказывая о трудовой деятельности повара, знакомя с орудиями его труда, педагог сообщает детям, огонь не опасен для человека и его жизни в том случае, если на кухне порядок, а вблизи огня нет легковоспламеняющихся материалов. При этом внимание детей следует обратить на то, как всё же осторожно работает повар у горячей плиты. Можно подвести детей к плите на такое расстояние, чтобы они почувствовали дыхание жара. Этот приём психологически оправдан, т.к. формирует рефлекс самосохранения.

Занятия «Мой дом», «Электроприборы» позволят в игровой форме познакомить с правилами пользования предметами домашнего обихода: утюгом, газовой плитой, электрочайником и др. Дети учатся описывать форму, цвет, величину соответствующих игрушек, находить им практическое применение. Действия с орудиями-игрушками, различные игровые ситуации, организуемые педагогом помогают сообща овладеть правилами эксплуатации бытовых приборов в реальной жизни.

Полученные знания об особенностях огня, о правилах поведения с потенциально опасными предметами закрепляются в дидактических играх «Что для чего?», «Кому что нужно для работы?».

В старшей группе воспитанники знакомятся с простейшими правилами пользования телевизором, магнитофоном, компьютером. С этой целью можно организовать сюжетно-ролевую игру «Семья». Создавая интерьер квартиры дети учатся пользоваться игрушечными электроприборами. В ходе игры воспитатель учит правильно включат и выключать эти приборы, заостряет внимание на необходимости выключать свет, выходя из квартиры, напоминает, что невыполнение этого правила может послужить причиной пожара. Многократное повторение таких действий в игровых ситуациях формирует навыки соблюдения пожарной безопасности, вводит их в структуру свободного поведения ребёнка.

Постепенно дети знакомятся не только с правилами пользования разными приборами, но и расширяют свои представления о том, как люди борются с возникшим по той или иной причине пожаром.

Рассказывая детям о труде пожарных, целесообразно организовать экскурсию в пожарную часть. Дети узнают о том, что для борьбы с огнём используется специальная техника и оборудование: пожарные машины, длинные лестницы, «рукава», огнетушители, огнеупорная форма. По сигналу тревоги пожарная команда незамедлительно выезжает к месту пожара, а весь городской транспорт уступает дорогу пожарным машинам, т.к. они спешат на помощь людям, которым угрожает опасность.

Воспитатель сообщает одинаковый для всех городов номер пожарной службы – «101». Дети учатся набирать этот номер на игрушечном телефоне, правильно сообщать адрес, по которому случился пожар. Обязательно их внимание заостряется на том, что нельзя звонить по этому номеру без надобности, т.к. выехав на ложный вызов, пожарная команда может не успеть к месту настоящего пожара.

Во время экскурсий по детскому саду детям следует показать специально отведённые места, где находятся огнетушители, ящик с песком, лопаты и багор, пояснить, что всё это предназначено для того, чтобы в случае пожара взрослые до приезда пожарных могли предотвратить распространение огня. Внимание воспитанников обращают и на то, что в здании детского сада есть запасные выходы, предназначенные для эвакуации в случае пожара. Этими выходами не пользуются ежедневно, возле них не следует ставить игрушки, чтобы не затруднять возможность воспользоваться дверьми в случае необходимости. Такая экскурсия способствует формированию серьёзного отношения воспитанников к возможности возникновения пожара, предостерегает от баловства с огнём.

Продуктивной формой работы по ознакомлению воспитанников с пожарной безопасностью является рассматривание сюжетных иллюстраций, на которых изображены сцены борьбы людей с пожаром и спасения детей из огня. В процессе обсуждения педагог подчёркивает, что иногда взрослые спасают детей ценой собственной жизни. Это вызывает у детей эмоциональные переживания, которые оставляют глубокий след в памяти, предостерегают от неправильных действий. Можно предложить самим детям нарисовать картину с

соответствующим сюжетом, составить рассказ по картине либо продолжить рассказ, начатый педагогом.

В работе с детьми старшего возраста активно используются произведения художественной литературы: С.Маршак «Пожар», Р.Рогов «Красивая работа, пожарным стать охота», Е.Ильин «Огонь друг и враг человека», Е.Хоринская «Спичка-невеличка», Г.Зайцев «Уроки Айболита», Б.Шалаева «Большая книга правил поведения воспитанных детей» и др., загадки, пословицы, поговорки соответствующей тематики.

Таким образом, все формы работы с детьми направлены на то, чтобы научить ребёнка осознанно, самостоятельно заботиться о своём здоровье, видеть и предвидеть опасность, сформировать у него правильный стереотип поведения в чрезвычайных ситуациях.

Оставить комментарий