Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon Игры детей зимой

Без сомнения, что все родители хотят видеть своих малышей здо​ровыми, веселыми, физически развитыми. А для этого очень-то много и не нужно. С детьми надо играть! Использование простых, но разнообразных игр создает условия для того, что​бы ребенок научился свободно владеть своим те​лом, его движения стали красивыми, легкими и уверенными. Физическая активность не только разовьёт у ребёнка ловкость, быстроту, гибкость, но и улучшит его внимание, память, расширит представление об окружающем мире.

Вы спросите: «Во что можно играть зимой?» Вот ответ. Зимой на улице можно проводить почти все игры, нужно только организовать их так, чтобы дети не стояли долго на одном месте в ожидании. Содержание подвижных игр должно быть связано с зимой, с зимними животными и птицами, с явлениями природы, а так же со сказочными зимними персонажами. Например, «Два Мороза», «Белые медведи», «Снежная Королева», «Снеговик», «Весёлые снежинки». Игровые упражнения: «Чей снежок дальше», «Построй снеговика», «Снежный ком», «Кто быстрее до снеговика?» и др.

Дети очень любят спортивные упражнения: ходьба на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам, катание на коньках и санках, а так же играть в спортивную игру хоккей. Во дворе можно сделать ледяные дорожки для скольжения. Устройство их несложно, а упражнения интересны, развивают чувство равновесия. Хорошо сделать несколько дорожек одинаковой длины и расположить их параллельно, тогда дети смогут не просто кататься, но и соревноваться в быстроте и ловкости. По такому принципу можно сделать и лыжню. Катание на санках многие считают забавой, интересной всем детям. А это ещё и отличное упражнение в развитии координации движений, равновесии, ловкости, находчивости. Хорошо в зимнее время организовать прогулки – походы, как пешие, так и на лыжах.

«Как одевать ребёнка на улицу?» — такой вопрос тоже можно часто услышать от родителей.

— Одежда должна защищать кожу и согревать ребёнка.

— Одежда не должна быть тяжёлой и ограничивать движения ребёнка.

— Одежду лучше покупать их хлопчатобумажных, шерстяных и трикотажных тканей.

— Покупать бельё из синтетических тканей нежелательно, так как оно препятствует испарению пота с поверхности тела.

— Брюки и куртка не должны жать в поясе.

В Беларуси зимы обычно мягкие, поэтому самой рациональной одеждой будет комбинезон или куртка с брюками. Рукава желательно на резинке (от ветра), застёжка двойная, капюшон хорошо затягивается.

Дорогие родители! Старайтесь подобрать детский гардероб так, чтобы он не был чрезмерным и в то же время давал возможность одеть ребёнка соответственно сезону и возрасту.

Игры зимой

Название игры: «Два Мороза»

Содержание: Игроки находятся на одной стороне площадки, водящие («Два мороза») – в центре площадки, лицом к игрокам.

Морозы говорят: Мы два брата молодые,

Два мороза удалые.

Один говорит: Я – Мороз Красный нос

Другой говорит: Я – Мороз синий нос.

Вместе: Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?

Дети: Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз.

Игроки бегут на противоположную сторону площадки, а водящие стараются их «заморозить». По окончании игры подсчитывают количество «замороженных» игроков и выбирают новых водящих.

Перебегать только после слов: «и не страшен нам мороз».

Перебегать с одной стороны площадки на другую не толкаясь и не мешая другим игрокам.

Название игры: «Белые медведи»

Содержание: Игроки («пингвины»), находятся на площадке, водящий – «белый медведь» — стоит в стороне и держит обруч двумя руками.

По команде «пингвины» разбегаются, а «белый медведь» догоняет их и накидывает на них обруч.

Пойманные «пингвины» временно выбывают из игры.

Ловить «пингвинов» аккуратно, стараясь не ударить их обручем.

При усложнении игры можно выбрать несколько «белых медведей»

Название игры: «Снежная королева»

Содержание: Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» — в стороне от игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а «Снежная королева» старается их догнать и запятнать. Тот, кого коснулся водящий, превращается в «льдинку» и замирает на месте.

Разбегаться по сигналу. Бегать аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. При повторении – выбирается водящий из самых быстрых игроков.

Название игрового упражнения: «Кто быстрее до снеговика?»

Содержание: Играющие располагаются вокруг снеговика на равном расстоянии – 3-4 м, у каждого перед ногами положен снежок. По сигналу дети прыгают на двух ногах до снеговика; затем поворачиваются кругом и прыгают обратно до снежка, берут его в руки и поднимают над головой. Отмечаются те дети, которые быстро и правильно выполнили упражнение. (2 – 3 раза).

Прыгать вперёд и назад на двух ногах. Вернувшись, обязательно поднять снежок вверх.

Оставить комментарий