Главное меню
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon «ВЫРАСТИМ ДЕТЕЙ СИЛЬНЫМИ И ЗДОРОВЫМИ» — консультация руководителя физического воспитания

Современное общество, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Поэтому задача родителей и педагогов – с малых лет привить ребенку правильное отношение к своему здоровью.

 

Что такое здоровье? Это такое состояние организма, при котором функции всех органов уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения.

Уровень основных функций организма определяется характером поведения по следующим основным проявлениям жизнедеятельности ребенка:

  • бодрое, спокойное, жизнерадостное настроение;
  • хороший аппетит;
  • засыпание быстрое, спокойное, сон глубокий, длительный;
  • характер бодрствования – активный;
  • индивидуальные особенности: общительный, веселый, любознательный, легко обучаемый.

 

Настроение. Каждый ребенок – индивидуальность. Как его понять? Современная наука советует взрослым чаще вставать на позицию ребенка, пытаться его глазами увидеть окружающее. Открыв для себя внутренний мир малыша, мы сможем по-новому взглянуть на него, научимся понимать его поступки. В наше время людям, и в особенности детям, так не хватает эмоционального контакта и понимания, возрастает детская жестокость, враждебность, агрессивность. Гнев, злоба. Месть как формы агрессивности разрушают взаимоотношения, вредят здоровью. У детей 5 – 7 лет агрессия зачастую становится защитным механизмом. Детям сложно разобраться в мире человеческих отношений, освоить язык чувств. Многого еще не зная и не умея, они часто нарушают установленные нормы, ведут себя неадекватно. Например, если у ребенка плохое настроение, один может тихонько поплакать в уголке, а другой выместит свою злобу на первом встречном ребенке с помощью кулаков.

Необходимо выяснять причины отрицательных эмоций  детей, искать «рецепты хорошего настроения». Важно предоставлять детям возможность самим разобраться в конфликте и с достоинством выйти из него.

 

Второе основное проявление жизнедеятельности ребенка – это сон.

У здорового малыша он должен быть спокойным, глубоким, длительным, засыпание – быстрым. Когда ребенок не болен, у него хорошее настроение, он сыт, сон таким и является. Но в то же время, одним детям дневной сон необходим, а другие могут без него обходиться, особенно, если это дети старшего возраста. Все зависит от индивидуальных особенностей организма ребенка, его темперамента.

Если ребенка силой заставить спать, — он, уважая ваш авторитет, подчиниться, но такой сон не принесет пользы, да и заснет малыш нескоро. Давая ребенку возможность просто спокойно полежать, мы даем ему время успокоиться, эмоционально отдохнуть, расслабиться. Как результат – даже те, кто обычно не спит, засыпают.

 

Хороший аппетит. У некоторых детей это – проблема. Прием пищи должен начинаться с красивой сервировки стола. Необходимо рассказывать о блюдах, которые ему подаются (название, из чего приготовлено).

Очень важно с малых лет приучить ребенка к культуре питания, обучить правилам этикета во время приема пищи. Это большой талант – быть приятным в общении, его надо воспитывать с самого раннего детства.

 

Еще одно проявление жизнедеятельности – это активность. Активность – естественная потребность всего живого. Активен любой малыш с самого раннего детства: он – маленький исследователь, он двигается и познает мир. Для развития мозга человека необходимо особое «питание» — информация. Эту информацию поставляют «разведчики» мозга: глаза зрительную, уши – вербальную, нос – обонятельную, рот – вкусовую, кожа – осязательную, мышцы двигательную.

Особенно велика в развитии мозга и интеллекта роль руки. Через руки проходит огромный поток информации. Чем больше ребенок умеет делать руками, тем он умнее. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, нужно тренировать органы чувств и руки. Ребенок мыслит телом, движениями, поэтому «ловкий ребенок – умный ребенок».

 

Особое значение имеет такой важный компонент здоровья, как формирование гигиенических навыков. Необходимо учить детей правильно чистить зубы, умываться, причесываться, пользоваться носовым платком, чистить обувь и одежду, складывать свои вещи. Нельзя забывать о привлечении детей к простейшему бытовому труду: вытереть пыль, подмести пол, ухаживание за цветами, домашними животными.

 

Ребенок должен постоянно ощущать в группе детского сада и дома физический и психологический комфорт. Давайте же вырастим своих детей здоровыми и сильными.

 

 

Уважаемые родители, запомните формулу:

 «ЗДОРОВЫЙ = СЧАСТЛИВЫЙ».

ВЫРАСТИМ ДЕТЕЙ СИЛЬНЫМИ И ЗДОРОВЫМИ

 

 

 

 

Оставить комментарий