Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Can keep track of EC2 instances, 300-101 route Autoscaling Organizations, ELBs, Route53 Health Inspections, EBS Volumes, Storage Gateways, CloudFront, DynamoDB, ElastiCache systems, RDS instances, EMR Work Flows, Redshift. SNS issues, SQS Queues, OpsWorks, CloudWatch Logs, Estimated charges on the AWS bill, and customized metrics | logsccnp 300-101 lab manual pdf Interconnecting Cisco Network Devices Part 1 (ICND1) v3 professionals know this particular really very well that CertsHQ. com is one of the best resources to get any kind of help with regards to the preparation of their Estruendo 100-105 exam questions and that we have got everything that they have been searching for so long. This is the reason why many of them have been preparing for us anytime it comes to their Cisco 100-105 certification exam.aws dumps Interconnecting Cisco Networking Devices Component aws-sysops 1 (ICND1) v3 college students have different perspectives when it comes to Gresca 100-105 certification test but most of the CCNA experts believe that they are really very important to obtain ICND1 100-105 new queries as they can be the best assist for them to build their upcoming.100-105 cisco Validate your own routing knowledge 100-105 icnd1 pdf and experience by earning a Carbonilla CCNP Routing and Changing certification. In this course, Greg Sowell prepares you for your Network Principles portion of examination 300-101 ROUTE, Implementing Aniquilar IP Routing—a qualifying test for the CCNP Routing in addition to Switching certification.100-105 icnd1 book They simply need to find the 100-105 http://www.itcert-online.com training materials of these Cisco certification examinations from CertsHQ, so that it could be easier for them to prepare for this specific CCNA 100-105 question and also answers whenever they actually want to show up for them and pass with regard to exam 100-105.aws solution architect associate dumps

postheadericon «Внимание-дети!»

29 мая 2020 года в Республике Беларусь проводится Единый день безопасности дорожного движения под названием «Внимание-дети!», направленный на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в преддверии летних каникул.

На территории Гомельской области за четыре месяца текущего года произошло 15 (+2; с 13 до 15) дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 16 (+2; с 14 до 16) детей получили телесные повреждения различной степени тяжести.

С участием детей-пешеходов совершено 6 (-4; 10) ДТП, в которых 6 (-5; 11) несовершеннолетних получили травмы.

С участием детей-пассажиров совершено 6 (+4; 2) ДТП, в которых 7 (+5; 2) детей травмированы, при этом трое несовершеннолетних перевозились с нарушением установленных правил.

С участием детей-велосипедистов совершено 3 (+2; 1) ДТП, в которых 3 (+2; 1) ребенка получили травмы.

По вине несовершеннолетних совершено 5 ДТП, в которых 5 несовершеннолетние получили травмы различной степени тяжести: 2-пешехода, 3- велосипедиста.

УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ, каждый из нас мечтает вырастить своего ребенка умным, добрым и, конечно же, здоровым. О здоровье своего малыша родители начинают заботиться с первых дней его жизни. В это же время необходимо начать заботиться и о безопасности ребенка на дороге.

Основные причины ДТП, происходящих с детьми по вине водителей транспортных средств:

— нарушение правил проезда пешеходных переходов;

— нарушение правил перевозки несовершеннолетних пассажиров.

Вот только пример одного дорожно-транспортного происшествия с участием несовершеннолетней по вине водителя транспортного средства, произошедшего в текущем году:

08 февраля в г.Жлобине примерно в 13:15, водитель 1991 г.р., управляя автомобилем «ГАЗ» и двигаясь по ул.Первомайской на запрещающий красный сигнал светофора, совершил наезд несовершеннолетнюю девочку-пешехода 2005 г.р., которая двигалась совместно с матерью по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. В результате ДТП несовершеннолетней причинены телесные повреждения, по факту которых она была госпитализирована в травматологическое отделение.

Дети в большинстве своем очень активные, непоседливые, им хочется резвиться, бегать, играть. Наша задача как взрослых уберечь их от возможной беды. Недостаточное внимание к собственному ребенку может привести (а в некоторых случаях, к сожалению, и приводит) к трагедии.

Взрослые, помните! Судьбу ребенка в аварийной ситуации определяет то, как он сидит в автомобиле. Ведь он пассажир и подвергается такой же или даже большей опасности, чем взрослые, так как его организм ещё достаточно хрупок.

В половине случаев дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, дети находились в качестве пассажиров автомобиля.

Так, 11.02.2020 в г.Речица примерно в 20:05 водитель 1983 года рождения, управляя автомобилем «Фольксваген Пассат», двигаясь по ул. Светлогорское шоссе со стороны ул.Нефтяников в сторону ул.Пролетарская не учел погодные, дорожные  условия, в результате чего не справился с управлением транспортного средства, выехал на полосу встречного движения,  где совершил наезд, на бордюрный камень, ограничивающий проезжую часть дороги, после чего совершил столкновение с автомобилем «Фольксваген Гольф», двигавшегося во встречном направлении по своей полосе движения.

В результате ДТП  малолетний пассажир, 2018 г.р., автомобиля «Фольксваген Гольф» с телесными повреждениями был доставлен в УЗ «Речицкая ЦРБ» и госпитализирован в травматологическое отделение. Благодаря тому, что ребенок находился в детском кресле и был пристегнут, серьезных травм удалось избежать.

В соответствии с п. 178 ПДД Республики Беларусь перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

— детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;

— детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.

Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования детских удерживающих устройств, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

При резком торможении и столкновении автомобиля даже на скорости 50 км/час вес пассажира, увеличивается в несколько десятков раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг.

Однако взрослые по-прежнему нарушают Правила дорожного движения и продолжают пренебрегать средствами пассивной безопасности.

Весна, лето – пора двухколесных транспортных средств: велосипедов, мопедов (скутеров). В этот период ежедневно происходят ДТП с участием юных велосипедистов, водителей мопедов. Поэтому каждый родитель, прежде чем купить своему ребенку велосипед должен обучить ребенка  Правилам дорожного движения. Никто не может заменить родителей при обучении ребенка дисциплинированному поведению на дороге, соблюдению им правил безопасности!

11 марта примерно в 11:35 27-летний водитель, управляя автомобилем «Хундай», двигался по ул. Советской г. Гомеля, со стороны ул. Хатаевича в направлении ул.Университетской. В пути следования на пересечении ул.Советская-ул.Телегина, осуществил поворот налево, при подъезде к нерегулируемому, обозначенному дорожными знаками пешеходному переходу, остановился, пропуская велосипедиста, после этого возобновил движение, и через 5-10 метров после пешеходного перехода, совершил наезд на велосипедиста 2006 г.р., который переезжал на велосипеде «Zigzag 20» проезжую часть ул.Телегина в неустановленном месте, слева направо по ходу движения автомобиля. В результате наезда подросток получил телесные повреждения и был госпитализирована в нейрохирургическое отделение УЗ «ГОКБ».

Вы должны объяснить ребенку основные правила:

– кататься на велосипедах лучше всего во дворах или в жилой зоне, где мало автомобилей и невозможно развить большую скорость;

– ездить необходимо по специальным велосипедным дорожкам, а если их нет – по тротуарам, не мешая пешеходам;

– проезжая часть дороги – не место для езды на велосипеде;

– выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги в случае необходимости разрешено только детям, достигшим 14 лет;

– необходимо обязательно пользоваться средствами защиты: шлемом, наколенниками, налокотниками, накладками на запястье, а также в темное время суток повязками, поясами, жилетами со световозвращающими элементами.

Основной причиной детского дорожно-транспортного травматизма по вине детей является недостаточный контроль со стороны родителей за поведением детей, а также невнимательность самих детей.

Дорогие родители! Вы ответственны не только за себя, но и за жизнь и благополучие вашего ребенка. Поэтому как можно чаще напоминайте ребенку основные правила поведения:

При выходе из дома:

— обратите внимание ребенка на то, есть ли у подъезда дома движение транспорта;

— посмотрите, стоят ли у подъезда автомобили и растут ли деревья; если да, приостановитесь и оглядитесь, нет ли опасности.

При движении по тротуару:

— придерживайтесь правой стороны, при этом взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

— крепко держите ребенка за руку;

— приучите ребенка, чтобы двигаясь по тротуару, он внимательно наблюдал за выездом автомобилей из дворов и прилегающей территории.

При посадке и высадке из транспортного средства:

— выходите впереди ребенка, иначе ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть;

— подходите к двери только после полной остановки автобуса, троллейбуса, трамвая; не садитесь в последний момент, чтобы не прижало дверями;

— приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки, так как это опасное место: дорога обозревается плохо, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу;

— при ожидании автобуса, троллейбуса, трамвая стойте только на остановочных площадках, на тротуаре или обочине.

Готовясь перейти дорогу:

— остановитесь, не доходя до края тротуара; осмотрите проезжую часть, обратив внимание ребенка на свои движения: остановку, повороты головы вправо-влево для осмотра дороги;

— не стойте с ребенком на краю тротуара: это опасно, т.к. из проезжающих автомобилей могу выступать перевозимые грузы и др.;

— развивайте у ребенка наблюдательность, учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся транспортные средства;

— обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобилей.

При переходе проезжей части:

— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках, убедившись, что транспортные средства вас пропускают;

— идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет транспортных средств;

— выходя на проезжую часть, будьте предельно внимательны;

— не спешите и не бегите, переходите дорогу размеренно;

— не переходите проезжую часть под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу;

— не выходите с ребенком на проезжую часть из-за стоящего автомобиля или кустов, не осмотрев предварительно дорогу;

— не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус; объясните ребенку, что это опасно;

— при переходе проезжей части на нерегулируемом перекрестке учите ребенка внимательно следить за началом движения транспортных средств;

— объясните ребенку, что даже дорогу, где малая интенсивность движения, переходить надо осторожно, так как автомобиль может внезапно выехать со двора, из переулка.

Мы несём ответственность за всех детей, независимо от степени родства, и должны объединить усилия, чтобы из сводок дорожно-транспортных происшествий исчезли дети, а поведение взрослых на дороге должно стать для несовершеннолетних примером для подражания.

 

УГАИ УВД Гомельского облисполкома

Оставить комментарий

Последние новости